Бюджетные (Low Cost) авиакомпании или авиакомпании-дискаунтеры

12-05-2018

Постоянная компьютеризация и модернизация отрасли авиаперелетов позволили существенно уменьшить расходы low cost компаний, а внедрение электронного авиабилета стало решающим фактором на пути к популяризации данных авиакомпаний. На текущий момент каждый регион земного шара опутан сетью бюджетных авиакомпаний, а крупные компании-дискаунтеры и вовсе работают по всему миру. Для того, чтобы понять структуру и преимущества бюджетных авиакомпаний, необходимо понимать структуру и недостатки стандартных авиакомпаний. Подавляющее большинство из них планируют свои авиарейсы, ориентируясь на один или несколько узловых аэропортов (хабов). Каждый отдельный рейс ставится в график таким образом, чтобы вместе они удобно стыковались для пассажиров. Качественное планирование авиарейсов позволяет авиакомпаниям предлагать своим пассажирам огромный выбор городов, в которые можно полететь через узловой аэропорт. За счет этого авиакомпании охватывают громадные территории, обслуживая таким способом значительное количество пассажиров из разных стран и регионов. На первый взгляд эта всемирная паутина хороша, однако у нее есть существенные недостатки. Во-первых, разные города пользуются разной популярностью у пассажиров, соответственно, например, в Лондон нужен большой пассажирский авиалайнер, а в Кембридж достаточно небольшого самолета. Авиакомпаниям приходится содержать много моделей воздушных суден, что существенно увеличивает расходы на техническое обслуживание, содержание и обучение экипажей и так далее. А если в этот список включить ещё и патенты с лицензиями, то затраты и вовсе становятся огромными.

Во-вторых, разные рейсы имеют разное расстояние, соответственно и разную длительность полета. Получается, что если нужно состыковать два самолета, один из которых летает на ближних авиарейсах, а второй летает на дальних авиарейсах, то самолет из ближнего авиарейса должен ждать своего коллегу в аэропорту. Это неудобно и для пассажиров, которые томятся в ожидании, и для авиакомпаний, для которых простой воздушных суден равноценен потере денег. В-третьих, исходя из двух первых пунктов, авиакомпаниям необходимо повышать цены на билеты, а чтобы сделать это без возмущений со стороны пассажиров, они предлагают дополнительные услуги вроде бизнес-залов в аэропортах, питания на борту воздушного лайнера, транспортировки багажа в хабе и так далее. Все это требует дополнительных затрат. В-четвертых, чтобы продавать свои билеты, авиакомпаниям приходится прибегать к услугам зависимых и независимых агентств, современных интернет-порталов бронирования мест. За свои услуги подобные организации получают мзду, которая заложена в тарифах. То есть фактически это пассажир оплачивает услуги агента, покупая у него авиабилет.


Смотрите также:
 Полезная информация для корректной покупки авиабилета
 Бюджетная авиакомпания «Авианова» будет выполнять регулярные полеты из Сургута.
  Boeing увеличивает количество выпускаемых авиалайнеров модели 777.
 Преимущества электронного авиабилета
  Аэропорт «Владивосток» обязан создать пункт предполетного осмотра пассажиров.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: