Как добиться компенсации при задержке авиарейса.

06-08-2018

Выплачивается компенсация и в тех случаях, когда авиарейс задерживается на 5 и более часов. При этом сумма компенсации зависит как от европейской конвенции EU-261, так и от правил авиакомпании-перевозчика. Узнавать сумму компенсации и условия ее выплаты необходимо заранее, когда пассажир решил купить авиабилет. Это позволит избежать неприятных сюрпризов. Бывают и другие случаи выплаты компенсации. Полная или частичная стоимость авиабилетов должна быть возвращена тогда, когда авиакомпания изменила место посадки без предупреждения и без обоснованных причин; когда пассажир забронировал себе определенное место в салоне самолета, а его посадили на другое место; когда пассажир летит с пересадкой, и из-за задержки авиарейса опаздывает на следующий авиарейс. Есть и ещё одно исключение, которое не имеет официального статуса, однако подавляющее большинство европейских судов будут трактовать данную ситуацию в пользу пассажира. Если вылет авиалайнера задерживается из-за технической неисправности или нехватки экипажа, то это тоже вина авиакомпании, а значит пассажир получит деньги. Однако существует ряд случаев, когда компенсация пассажиру не полагается. Если пассажир был предупрежден об отмене авиарейса за 14 дней до даты вылета, то авиакомпания-перевозчик не будет оштрафована. Если пассажир был предупрежден об отмене авиарейса за 7 дней до даты вылета, но при этом человеку предложили другой вариант, при котором дата вылета остается неизменной, но время вылета изменяется в диапазоне двух часов, а время прилета изменяется в диапазоне четырех часов, то авиакомпания также не будет оштрафована. Если на задержку или отмену авиарейсы повлияли причины, которые находятся вне компетенции авиакомпании и этому есть достоверное доказательство, то компенсация также не положена. Данные причины могут быть самыми разными, начиная от того же извержения вулкана и заканчивая забастовкой работников аэропорта, которые недовольны снижением заработной платы. Но следует помнить, что невыплата компенсаций не освобождает авиакомпанию от других обязанностей. Она в любом случае должна уведомить своих клиентов о происходящем. Она в любом случае обязана позаботиться о пассажирах, предоставив им бесплатную пищу, бесплатное проживание, бесплатную связь и бесплатный транспорт до отеля (если он необходим). Еда и напитки будут выданы в том случае, если задержка авиарейса не превышает 12 часов. Если же срок задержки превышает это значение, то пассажиру полагаются бесплатное проживание и транспорт. Чтобы избежать всех этих проблем мы советуем пользоваться услугами надежных и известных авиакомпаний, а чтобы купить дешевые авиабилеты мы советуем обращаться в наш магазин авиабилетов.

12

Смотрите также:
  Аэропорт «Домодедово» отказался продавать свои акции на фондовой бирже Лондона.
 Определился владелец аэропорта «Домодедово».
  UTair открывает возможность полетов в Братиславу.
 «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию 40й самолет модели «Airbus A320».
 Дешевые авиабилеты для студентов.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: