Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service

18-11-2017

Российское отделение компании Samsung вместе с ГОУ СПО Колледжем связи № 54 в сентябре 2011 года объявили о предстоящем запуске специально подготовленного проекта «Сервисная aкадемия Samsung». Цель, на которую направлен этот проект, является подготовка для работы будущих выпускников учебных заведений в предприятиях сервисной отрасли. Обучающиеся в колледже студенты последних курсов могут принять участие.

По результатам технического тестирования в ноябре были отобраны из заинтересованных студентов 34 лучших. Они пройдут базовые курсы, вводящие в специальность инженеров по ремонту телевизоров и мобильных телефонов. После окончания подготовительного курса пройдут практику в крупных авторизированных сервисных центрах Samsung.

Подразделение компании Samsung, которое отвечает за обслуживание потребителей, называется Samsung Service. Его представительство было создано в ноябре 1997 года. Сегодня это подразделение включает в себя одиннадцать региональных представительств, а также 695 сервисных центров, авторизированных на территории России. В целях поддержания корпоративных клиентов компанией Samsung было авторизированно около 100 сервисных центров, находящихся в регионах России. Все это для того, чтоб корпоративные заказчики получали качественные услуги.

12

Смотрите также:
 Xsounnd 1000: колонки с неоном
 Улыбайтесь, вас снимает умная камера!
 Современные весы в торговле
 «Умные» кубики Sifteo Cubits
 Мышка с хвостом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: