Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service

21-01-2018

Российское отделение компании Samsung вместе с ГОУ СПО Колледжем связи № 54 в сентябре 2011 года объявили о предстоящем запуске специально подготовленного проекта «Сервисная aкадемия Samsung». Цель, на которую направлен этот проект, является подготовка для работы будущих выпускников учебных заведений в предприятиях сервисной отрасли. Обучающиеся в колледже студенты последних курсов могут принять участие.

По результатам технического тестирования в ноябре были отобраны из заинтересованных студентов 34 лучших. Они пройдут базовые курсы, вводящие в специальность инженеров по ремонту телевизоров и мобильных телефонов. После окончания подготовительного курса пройдут практику в крупных авторизированных сервисных центрах Samsung.

Подразделение компании Samsung, которое отвечает за обслуживание потребителей, называется Samsung Service. Его представительство было создано в ноябре 1997 года. Сегодня это подразделение включает в себя одиннадцать региональных представительств, а также 695 сервисных центров, авторизированных на территории России. В целях поддержания корпоративных клиентов компанией Samsung было авторизированно около 100 сервисных центров, находящихся в регионах России. Все это для того, чтоб корпоративные заказчики получали качественные услуги.

12

Смотрите также:
 Магический лак для ногтей
 «Умные» кубики Sifteo Cubits
 Может ли стартап на Ruby вырасти в крупный проект?
 Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service
 Как заработать на клавиатуру Optimus Maximus

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: