Украинские компании увеличивают затраты на рекламу в интернете

05-12-2016

Бюджеты на рекламу украинских компаний на следующий год будут существенно сокращаться, но статьи затрат на интернет рекламу увеличатся. Андрей Заболоцкий – исполнительный директор ассоциации интернет-рекламы в Украине сделал такой прогноз для «МедиаБизнеса».

По его словам, следующий год в области интернета будет весьма интересным. Ели смотреть на это с одной стороны, то рекламные бюджеты, будут сокращаться, а с другой – большинство крупных компаний, занимающихся рекламой, собираются в будущем году потратить на рекламу в интернете намного больше средств, чем в этом году.

По словам А.Заболоцкого большие компании уменьшат рекламные бюджеты, в общем. Реклама в интернете от этого не пострадает. Так как, например, рекламодатель говорит о том, что уменьшит расходы своей рекламной кампании примерно на 20%. Несмотря на это рекламодатель говорит, что на интернет он будет тратить 10% вместо прежнего 1%. На его взгляд после сокращения большинства рекламных бюджетов на значительную часть, слова рекламодателя об увеличении доли интернет рекламы в бюджете позволит не просесть рынку интернет-рекламы. Помимо этого, в следующем 2012году будут выборы, и Евро 2012, это также положительно скажется на рекламе в интернете.

Недавно в медиа-группе StarLightMedia прозвучал прогноз, согласно которому затраты украинских рекламодателей на рекламу в интернете в 2012 году вырастут до семи %. Статьи рекламных бюджетов на печатные издания, прессу будет постепенно снижаться. Несмотря на такие прогнозы интернет не сможет опередить печатную рекламу еще на протяжении трех лет.


Смотрите также:
 Nokia 6136 был выпущен в 2006-м году.
 Forex: результат первых 3х дней
 Версия электронных справочников для iPhone.
 Наручные часы Raitosho: световые лучи вместо циферблата
 Телевидение без рекламы… за счет рекламы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: