Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service

12-04-2017

В настоящее время в компании Samsung Electronics сервисное подразделение, которое занимается обслуживанием техники, реализует проекты, направленные на улучшение качества по обслуживанию покупателей.

Новый комплексный проект Samsung Сервис Плаза, который совмещает инфраструктуру обслуживания техники, а также выставочную экспозицию представленной продукции компании. Samsung Сервис Плаза является сервисным центр нового формата в Москве. Он был открыт благодаря сотрудничеству с компанией «Про-Сервис». Все посетители проекта Samsung Сервис Плаза могут на месте получить необходимую консультацию, осуществить платный или гарантийный ремонт разных видов техники Samsung, а также легко и быстро обновить имеющееся программное обеспечение. Характерной особенностью проекта Samsung Сервис Плаза является предоставление услуги экспресс — ремонта на глазах клиента. Помимо этого, посетители могут ознакомиться с представленным широким спектром мобильных устройств, коммуникаторов, фото-, аудио- и видеотехники компании Samsung. Есть также возможность приобрести понравившееся устройство.

На сегодняшний день 11 едениц центров Samsung Сервис Плаза действуют в разных городах России. Три из них находятся в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В ближайшее время планируют открыть в Уфе и Екатеринбурге.

Большое внимание подразделение Samsung уделяет подготовке кадров высокой квалификации для абсолютно всех сервисных центров компании.

12

Смотрите также:
 Мне есть о чем сказать или кто такие киберимпотенты?
 Лампочка на все времена года
 Philips AJL308 – электронный календарь
 Orchestra M80: 6-канальная акустическая система
  Автоматизация работ в строительной отрасли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: