Новые стандарты по качеству обслуживания покупателей проекта Samsung Service | 02-04-2023 |
В настоящее время в компании Samsung Electronics сервисное подразделение, которое занимается обслуживанием техники, реализует проекты, направленные на улучшение качества по обслуживанию покупателей.
Новый комплексный проект Samsung Сервис Плаза, который совмещает инфраструктуру обслуживания техники, а также выставочную экспозицию представленной продукции компании. Samsung Сервис Плаза является сервисным центр нового формата в Москве. Он был открыт благодаря сотрудничеству с компанией «Про-Сервис». Все посетители проекта Samsung Сервис Плаза могут на месте получить необходимую консультацию, осуществить платный или гарантийный ремонт разных видов техники Samsung, а также легко и быстро обновить имеющееся программное обеспечение. Характерной особенностью проекта Samsung Сервис Плаза является предоставление услуги экспресс — ремонта на глазах клиента. Помимо этого, посетители могут ознакомиться с представленным широким спектром мобильных устройств, коммуникаторов, фото-, аудио- и видеотехники компании Samsung. Есть также возможность приобрести понравившееся устройство.
На сегодняшний день 11 едениц центров Samsung Сервис Плаза действуют в разных городах России. Три из них находятся в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В ближайшее время планируют открыть в Уфе и Екатеринбурге.
Большое внимание подразделение Samsung уделяет подготовке кадров высокой квалификации для абсолютно всех сервисных центров компании.
12 |